Зарецкая
Виктория Валерьевна
Должность:
Заместитель директора по проектному управлению, наставник VR/AR-квантума
Образование:
Высшее образование
Специалитет, 2013, ПсковГУ, Инженерно-строительный факультет, Экспертиза и управление недвижимостью
Квалификация:
Инженер
Общий стаж работы:
12 лет
Достижения:
— Победитель Всероссийского конкурса просветителей «Лига Лекторов» 2022
— Номинант на премию госкорпорации Росатом за вклад в популяризацию науки и технологий
— Дважды вошла в топ-10 победителей регионального конкурса молодых педагогов «Профессиональный старт» с проектами «Интенсив по публичным выступлениям» и «Ты просто космос: как использовать рейтинговую систему в обучении»
— Руководитель партнерских проектов "Техногорье" и "Цифра 80", разработчик межрегиональных онлайн-хакатонов по VR/AR и тематических бизнес-смен Аврал" и "Квантополия".
— Подготовила финалистку Всероссийского конкурса «Школьная лига лекторов», победителей Всероссийского фестиваля медиа и коммуникационных технологий Media Fest
— Проводит интерактивные научпоп лекции, мастер-классы по графическому дизайну для студентов
Соболев
Антон Владимирович
Должность:
Наставник VR/AR-квантума, наставник хайтека
Образование:
Высшее образование, бакалавриат 2022 год, ПсковГУ, ИИН, энергоснабжение и электропривод
Квалификация:
Инженер-электрик
Общий стаж работы:
2 года
Достижения:
— Владеет навыками использования такого ПО как: Blender 3D, Unreal Engine, Adobe Premiere, Shotcut, GIMP, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Quixel Megascans, Corel Draw
— Подготовил победителя регионального этапа чемпионата «Профессионалы» в компетенции «3D моделирование для компьютерных игр»
— Прошёл курс игровой графики «Game Art»
Андреев
Олег Романович
Должность:
Наставник VR/AR-квантума
Образование:
Неполное высшее. Бакалавриат 2026 г., Псковский государственный университет, Институт физико-математических наук и информационных технологий. Направление: "Прикладная информатика".
Квалификация:
Специалист в области 3D-моделирования, программист
Общий стаж работы:
8 месяцев
Достижения:
— Занимается разработкой 2D и 3D игр в Unity. Навыки: написание чистого и эффективного кода для реализации игровых механик, работы с физикой и анимацией; настройка 3D, освещения, камер и визуальных эффектов; разработка пользовательских интерфейсов (UI) с использованием Canvas, кнопок, текстовых полей и других элементов; подготовка проектов к сборке для различных платформ (PC, мобильные устройства, веб)