Команды соревновались в 2-х треках: Hard и Normal. Всего участвовало 22 человека из Пскова, Великих Лук, Екатеринбурга и Северодвинска. Три дня дети разрабатывали свои проекты, связанные с подсчетом углеродного следа, а на защите представляли их членам жюри. Мы увидели много крутых идей: команды разрабатывали чат-боты, прототипы приложений и странички сайтов, где можно посмотреть воздействие автомобилей на улицы города Пскова и просчитать углеродный след мероприятий.
Педагог программы Intel Сергей Тращенков рассказывал о технических вопросах машинного обучения, а директор по устойчивому развитию TSQ Consulting Оксана Орлова-Горская рассказывала про углеродный след
Хакатон проводился в онлайн формате. В нем участвовали 17 команд из Пскова, Омска, Россоши, Липецка, Арамиля, Петрозаводска, Улан-Удэ, Магаса и Кингисеппа.
Участникам предстояло в течение трех дней разработать программное решение, которое с помощью ИИ-инструментов будет обнаруживать по спутниковым снимкам (и другим входным параметрам) лесные пожары, а также прогнозировать их возникновение и зону распространения. Территорию можно выбрать самостоятельно.
Заведующий кафедрой программирования и вычислительных технологий Академии цифрового образования ООО "Мобильное электронное образование" Сергей Тращенков рассказывал о том, как с помощью ИИ можно и важно спрогнозировать появление лесных пожаров, а Руководитель департамента образовательных программ ООО «Лоретт» Мария Дорофеева провела вебинар для педагогов и наставников на тему: «Как использовать изображения Земли из космоса в работе со школьниками».